Роза Холодных Ветров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Роза Холодных Ветров

Роза Холодных ветров – селение, затерянное в горах.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
25-е мартика. 06:00

 

 Тренировочная арена

Перейти вниз 
+5
Тиса
Хранитель ветров
Чезаре
Чеширец.
Подснежыч Хладный
Участников: 9
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
Подснежыч Хладный

Подснежыч Хладный


Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyЧт Фев 23, 2012 3:20 pm

Первое сообщение в теме :

Внимание! Данный концепт не является окончательным, и подлежит пересмотру в результате тренировочных боев. Просьба паре тренирующихся задавать вопросы и вносить предложения по ходу действия.

Итак приступим.

LOADING
Лицензионное соглашение.
Запрещено к копированию лицам, не отмеченными печатью Вражины, и не достигшим тысячи лет. В случае обнаружения нелицензированного копирования нарушитель будет закатан в гигантский ком снега и сброшен с Цитадели в бездонную пропасть.

v. 1.06 B

РАУНД
Раунд - это понятие обозначающее полный (завершенный) ход обоих персонажей во время боя. Ход персонажа считается завершенным после выброса кубика или совершения действия заменяюшее бросок кубика. Завершенный ход обоих противников составляет "раунд". Раунд будет единицой измерения продолжительности всех оглушающих, ослепляющих и подобных эффектов.
КУБИК
Варианты бросков: чет/нечет; счастливое число; последний шанс
1)Чет/нечет – обычный бросок кубика, где при выпадении четного числа действие считается успешным, при выпадении нечетного числа проваленным.
2) Счастливое число – бросок кубика, при котором вы изначально выбираете одно или несколько чисел, при выпадении которых действие будет считаться успешным (стандартное количество чисел, выбираемое игроком - 2 числа).
3) Последний шанс – бросок кубика, при котором действие будет считаться успешным/проваленным во всех случаях, кроме выпадения «1».

БОЙ
Бой будет проходить до истощения здоровья персонажа, при этом, когда здоровье доходит до значения «0», персонаж не умирает, а теряет сознание. Чтобы убить персонажа, необходимо будет нанести последний добивающий удар по недвижимому противнику. Если игрок не был добит по окончании боя, он считается раненым и получает 1 единицу здоровья.
Продолжительность боя ограничена 16 раундами, при достижении лимита оба персонажа падают без сил. И не могут начать новый бой пока не восстановят силы.

МЕХАНИКА
А) Большинство стандартных ударов проходит по системе чет/нечет, при этом выброс числа «6» означает удачный удар, увеличивающий повреждения в два раза (2X).
Б) Без указания конкретной части тела, удар по умолчанию приходится по корпусу с обычными условиями, при указании конечности попадание выводит ее из строя (например, ранение ноги лишает персонажа возможности бегать, обоих ног двигаться, ранение правой руки возможности держать в ней оружие)
Удар по конечностям проходит по обычной системе чет/нечет, выпадение «6» не дает увеличение повреждений при ранении конечности. Удар по правой руке при наличии в ней оружия происходит по системе «последний шанс», где "1" успешное действие. Так же происходит удар по левой руке, если в ней персонаж держит щит. При этом выпадение "1" означает не ранение конечности, а раскол щита. Оружие, удерживаемое в двух руках при ранении левой руки теряет половину своего фактического урона, то же самое произойдет, если одноручное оружие придется переложить в левую руку (при нечетном количестве урона оружия например "7" берется меньшая часть числа, тоесть вынужденное использование этого оружия при раненой руке снизит его урон до "3"). При ранении правой руки персонаж с двуручным оружием будет вынужден бросить его.
В) Удары, рассчитываемые по системе «Счастливое число», происходят в основном во время, когда персонаж не может совершить полноценный удар, например: ночью в темноте обычный удар будет рассчитываться по системе «Счастливое число», так же как удары, когда ваш персонаж ослеплен, испытывает сильную боль, находится в неудобном положении (например, лежит на земле). После получения «удачного удара» (2Х урона) следующий удар раненого персонажа всегда рассчитывается по системе «Счастливое число». Удар по системе "счастливое число" никогда не вызывает двойной урон (2Х), кроме удара в голову режущим оружием.
Г) Защитная стойка.
Постановка персонажа в защитную стойку отменяет его бросок кубика в этот раунд. При использовании защитной стойки блокируется предыдуший уже совершенный удар вашего противника. Использовать защитную стойку возможно только один раз за "5" раундов (если персонаж снаряжен щитом он может уйти в "глухую оборону"). Удар по защищающемуся персонажу будет произведен по стандартной системе, но урон будет уменьшен в 2 раза, при нечетном числе урона, например: деление урона в 5 единиц, естественно, не будет равняться 2.5, урон будет равен 3, то есть, большей половине числа. Защищающийся персонаж не может быть сбит с ног, но может быть оглушен и получить удачный удар. Наличие щита у защищающегося персонажа во время действия "нлухой обороны" заставляет противника выбрасывать кубик по системе «Счастливое число», при этом, если удар и должен был быть рассчитан «Счастливым числом», система расчета переходит в «последний шанс», где «1» - успешное действие (расчет уже нанесенного удара в самом начале "глухой обороны" собершается по стандартной системе, и только в последующие два раунда выброс кубика будет совершатся по системе "счастливое число").
Глухая оборна - состояние персонажа экипированого щитом. Переход в глухую оборону совершается так же как переход в защитную стойку (персонаж обязан указать свое желание перейти в "глухую оборону". Состояние "глухой обороны" продолжается 3 раунда начиная с раунда перехода в защиту, во время всех 3х раундов персонаж подвержен всем эффектам защитной стойки, но при этом наносимый урон самого защищающегося уменьшен в два раза. "Глухая оборона" доступна только один раз за бой, персонаж под эффектом "глухой обороны" передвигается в два раза медленее. (Защитная стойка полностью игнорируется убийцами, эффект имеет только использование "глухой обороны")
Д) Оглушение/сбивание с ног происходит при использовании тупого/дробящего оружия такие как дубина, молот, пинок с ноги, удар кулака. При использовании подобного оружия удары рассчитываются по стандартной системе, за исключением того, что «удачный удар» при выпадении «6» заменяется сбиванием с ног. Сбитый с ног персонаж не может защищаться или передвигаться, эффект сбивания длится 2 раунда. При этом персонаж может сделать выбор нанести удар по противнику, который будет рассчитан по системе «Счастливое число», либо попытаться встать. В первый ход после сбивания с ног успешность принятия вертикального положения рассчитывается по системе "Счастливое число" во втрой ход по системе "чет/нечет". На третий ход персонаж встает автоматически. (Удар по сбитому с ног персонажу с выпадением "6" не вызывает продленият эффекта "сбивания с ног" а наносит стандартный урон.)
Оглушение происходит при целенаправленном ударе по голове противника, расчет удара происходит по системе «счастливое число». Оглушенный противник не может совершать никаких действий, и удар по нему всегда будет успешным, следует выбрасывать кубик только для определения "удачного удара"(2Х урон) при этом по оглушенному персонажу даже дродящее оружие может нанести "удачный удар" при выпадении "6". Оглушение действует 3 раунда. При оглушении можно сразу выбросить кубик по системе «последний шанс», где "1" удачное действие, то есть избавиться от оглушения, если действие не удачно, на следующий ход производится бросок по системе "удачное число", и на третий ход по системе чет/нечет. При 3х неудачных бросках на 4 раунд персонаж избавляется от оглушения сам. Во время боя один и тот же персонаж может быть оглушен только 1 раз. Удар режущим оружием проводится по тем же правилам за исключением того что попадание вызывает двойной урон (2Х) вместо оглушения. Снаряженный режущим оружием персонаж может вызвать оглушение, ударив рукояткой меча, рукой, ногой, щитом и так далее. Фактический урон будет считаться как рукапашная атака.

Урон по персонажу считается от фактического урона оружием плюс характеристика силы персонажа (либо жестокость у убийц).
Нападение на персонажа, который этого не ожидает или не видит противника (скрытый удар), происходит по системе «последний шанс», где 1 шанс на уклонение, кроме персонажей- телохранителей, для которых расчет происходит по системе чет/нечет, кроме убийц. Для них, если они являются атакующим персонажем, шанс попадания 100%, и удар будет нанесен с 2Х повреждениями (если целью является персонаж-телохранитель, то атакуемый персонаж может кинуть кубик по системе "счастливое число" определяя уклонился он или нет).

Прятки/побег. Провалив одно из этих действий повторить попытку можно только через пять раундов.
В любой момент вместо броска кубика персонаж может выбрать действие "спрятаться", это действие оставлено на откуп игрокам, учитывайте только окружающий вас рельеф и такие вещи, как снегопад и так далее. Например, спрятаться на глазах у противника в чистом поле невозможно, но совсем другое дело, допустим, в тумане или во время сильного снегопада, где это действие может быть произведено по системе «чет/нечет», так же если ваш противник ослеплен или занят кем-нибудь другим, то действие считается по системе «счастливое число», действие будет 100% успешным, если ваш противник оглушен. Игрок совершивший удачное действие прятки не может быть обнаружен в течении 2 раундов, на третий раунд противник может выкинуть кубик по системе чет/нечет, на четвертый раунд игрок будет обнаружен автоматически если не совершил действие побег, и если противник все еще его ищет. Удар скрывшегося персонажа получает статус "скрытый удар".
Действие "побег" рассчитывается по стандартной системе «чет/нечет» (при провале дейтвия "побег" персонаж получает урон от противника равный фиксированому урону от оружия плюс бонус силы/жестокости, при этом противник не теряет возможности выбросить кубик в этот раунд. Персонаж с раненой ногой рассчитывает успешность побега по системе «последний шанс», где "1" - успешность побега. Персонаж с обеими ранеными ногами не может совершать этого действия. Скрытый персонаж может совершить действие побег со 100% вероятностью, с раненой ного по системе чет/нечет, с обоими ранеными ногами по системе "последний шанс")
Рывок
Вместо броска кубика персонаж может совершить действие "рывок" направленое на разрыв дистанции. Совершение этого действия заставляет вашего противника вновь сократить дистанцию для использования ударов, это действие тоже заменяет бросок кубика. Действие "рывок" нельзя использовать два раза подряд. С раненой ногой успешность рывка определяется выбросом кубика на "чет/нечет" провал действия равноценен провалу действия "побег". Внимание для персонажей с дистанционной атакой - таких как архимаги. эффективное атака возможно только на расстоянии одного рывка от противника, если вы находитесь на расстоянии двух рывков, то все ваши атаки переходят в расчет по "счастливому числу", если они и должны были быть расчитаны "счастливым числом" то переходят в систему "последний шанс". На расстоянии 3 рывков друг от друга успешная атака невозможна.
Натиск
Действие "натиск" является вторичным и привязывается к основному удару, одновременно являясь полностью связаным с окружением. Наример:
Хельга рывком кинулась вперет, тесня архимага к стене здания, свист рассекаемого воздуха смертоносное жало меча направлено Чешу в горло.
Бросок кубика
Выпало "6"
20 единиц повреждения, Чеш теперь прижат к стене. И не может совершать действия "побег", "прятки". Действие рывок определяется выбросом кубика на "чет/нечет", с раненой ногой соответственно успешность действия рывок определяется по системе "счастливое число". Провал действия равноценен провалу действия "побег".

Здравый смысл.
Итак, основные направления здравомыслия.)
Я не могу пнуть то, чего не вижу, противник за стеной не может быть ранен мечом и так далее, возможно, будут варианты с заклинаниями, но пока что их нет. Ну, если вы не видите цель, но знаете где она, всегда можно ткнуть ножичком на авось, это прописано в системе, главное, чтобы враг был рядом с вами.
Учитывайте окружение, если вы прописали что деретесь на узком мосту над бездонной пропастью, свалившись туда, кубик бросать уже не надо), хотя иногда оживить бой может обычный пень, об который ударился головой сбитый с ног персонаж. (Некоторые даже уже могут понять, как им кинуть кубик на оглушение, если вдруг такое приключится).
Удары ногами/руками.
Каноничный, молодецкий удар с руки тоже никуда не делся. Фиксированный удар кулака, пинка с ноги равен - 2, при этом считается, что урон нанесен дробящим оружием со всеми вытекаюшими бонусами. Бонус силы учитывается для рукопашного боя бонус убийц "жестокость" - нет.
БОГИ
Да-да, богам тоже можно вполне себе навешать по ушам, к сожалению для этого нужно оружие, которое пока что не введено в игру, но архимаги могут попытать удачу уже сейчас. Но как бы то ни было, боги есть боги, и будьте с ними осторожны.
ИТАК
В бою доступны следующие действия:
ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР ПО КОНЕЧНОСТЯМ
УДАР
ОГЛУШЕНИЕ
СБИВАНИЕ С НОГ
УДАЧНЫЙ УДАР
СКРЫТЫЙ УДАР
ЗАЩИТНАЯ СТОЙКА
ГЛУХАЯ ОБОРОНА
Вторичные действия:
РЫВОК
ПОБЕГ
ПРЯТКИ
НАТИСК
Выбор способа ведения боя - только ваш выбор. Все дополнительные возможности скорее всего будут являться прерогативой опытных воинов. Желающих освоить все тонкости настоящего искусства войны. Для менее заинтересованных в боях персонажах, достаточно будет запомнить всего несколько основных действий: удар, прицельный удар по конечностям, сбивание с ног, оглушение, удачный удар. То есть 5 из 12, в основном действия тесно связанные с броском кубика и вашей удачей. Если же вам попадется более подкованный в этом деле персонаж, то швыряя вас из стороны в сторону по арене он безусловно любезно объяснит что с вами происходит)). Тем же кто пожелает держаться от боевых действий подальше рекомендуется усвоить разделы: рывок, прятки, побег.
Чтож вынужден с вами попрощаться. Помните удача сопутствует тем кто в случае чего может сам лично явится и переломает ей руки-ноги за наглость.
Из неоткуда появился небольшой снежный смерч подхватил снеговика, и понес его в сторону Цитадели.

Сейчас на арены действуют следующие правила по выборе экипировки: двуручное оружие, одноручное оружие и щит (все это может одновременно взять с собой персонаж в бой, но единожды во время боя поменяв одно оружие на другое он не может сделать это снова.)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Хельга

Хельга


Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 6:51 pm

- Эй ты, маньяк самоучка! Не зли меня. Фарш не срастается.
Хельга выхватила меч и нанесла рубящий удар по рукам Архимага.
- Сдавайся, мелочь! Скидка выйдет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 6:51 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 3
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 6:53 pm

-Конечно, сдамся. Упаду в твои ласковые объятия, - муркнул архимаг, легко уклоняясь от удара воительницы. Слух приятно ласкало звяканье бронебелья, заставляя Чеша расплываться в улыбке до ушей.
- А теперь моя очередь, - с пальцев соскользнула маленькая сосулька, стремительно увеличивающаяся на пути к груди Хельги.

Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 6:53 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 1
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Хельга

Хельга


Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:01 pm

Хельга с легкостью уклонилась от ледяного колышка.
- Ухти-пухти, как страшно! Я уже в обмороке! У тебя все такое маленькое? - ехидно поинтересовалась охранница, замахиваясь мечом для резкого укола в грудь белобрысого Архимага.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:01 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 1
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:05 pm

Чеш резко рванул вперёд и в сторону, пропуская Хельгу мимо себя. Прядь волос мазнула её по щеке.
- А ты проверь. Уверен, я смогу тебя покорить, - ехидный шёпот на грани слышимости. - Сегодня. В Цитадели. В морге.
Сухой щелчок и свист рассекаемого воздуха.
Небрежно отбрасывая волосы назад, Чеш наблюдал за полётом сосульки в горло девчонке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:05 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 4
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Хельга

Хельга


Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:10 pm

- Обязательно приду, - Хельга тяжело сплюнула, - где я еще увижу дураков в таком количестве?
Меч, повинуясь желанию хозяйки, хищно устремился в грудь Архимагу.



ХР = 17
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:10 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 6
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:16 pm

Засмотревшись на содержимое бронелифчика, которое,казалось, вот-вот явит себя народу, маг непростительно зазевался и пропустил прямой удар грудь.

- Ну как где, могу тебе зеркало подарить. Будешь брать не количеством, а качеством, - хищная улыбка и едва уловимое движение бровью, посылающее в очередную атаку холодное оружие.

Хп - 17
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:16 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 2
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Хельга

Хельга


Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:20 pm

Хельга пошатнулась, но смогла устоять.
- А вот улыбаться не надо! Мне становится страшно. Твоя улыбка напоминает оскал гиены, которая заболела бешенством и сбежала из бродячего цирка, перекусав сторожей.
Охранница перехватила меч двумя руками, и направила быстрый, колющий удар в горло Чеша.

ХР - 9
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:20 pm

Пользователь 'Хельга' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 1
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:29 pm

Маг упал проворно упал на колени и прогнулся назад до хруста в позвоночнике.
- Переходим к оскорблениям? - маг смешливо сощурился снизу вверх. - Даа, посмотреть есть на что. А как воин ты чего-нибудь стоишь?

Резко поднимаясь, маг будто толкнул воздух от себя, тут же оформившийся в острое орудие, несущееся в солнечное сплетение Хельги.

Хп - 11
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:29 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена - Страница 5 Eeeb0f910083
Результаты : 6
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Хельга

Хельга


Раса : Люди
Параметры : Сила:3 ХП:25
Профессия : Телохранитель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:37 pm

Хельга рухнула на спину, пораженная сосулькой с магическим уклоном.
- Эй, лохматенький, а как же наша большая и светлая любовь? Говорила мне мама: не верь мужикам, дочка!
Вернуться к началу Перейти вниз
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВс Апр 01, 2012 7:39 pm

- Сама же говорила, что у меня всё маленькое. Уязвила самолюбие и всё такое, - маг ненатурально повздыхал, присаживаясь рядом и тыкая пальцем в бок. - Но ничего, у нас в Морге есть отличный сугроб, тебе понравится.
Взвалил на плечи и потащил, оставляя за собой кровавые следы. Лишь мрачно бряцал бронелифчик...

Итог дня: гульфики победили ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

Эниго


Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВт Июн 12, 2012 5:59 am

Холодный песок арены, занесенные мусором и листьями ряды, хозяином арены уже некоторое время был только ветер.
В полумраке послышались шаги и на арены вышел сумерк, внимательно оглядел он площадку для боев и направился к стойке с оружием. Скинул с плеч мешок и отцепил от пояса гладиус.
В корзине около стойки нашел пару поножей, чей верхний край немного выступал над коленом, такие же наручи (закрывают локоть) и кожанные перчатки усеянные металическими пластинками.

взял со стойки прямой одноручный меч, взвесил в руке, осмотрел лезвие. Мечем явно уже пользовались и не раз.

прихватив щит


и брусок он вернулся на песок арены.

Там удобно сев на песок, он стал методично править лезвие меча от рукояти к кончику. Неприятный царапающий звук казалось проникает во все закоулки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Шадо

Шадо


Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВт Июн 12, 2012 9:39 am

Появившаяся с противоположной стороны сумерка не стала заморачиваться с доспехом, рассчитывая на свою природную ловкость - лишняя тяжесть была ни к чему, к тому же от скользящего удара вполне защитит и куртка, для разнообразия застёгнутая под горло, а от прямого не спасло бы ничто.
Встав напротив своего противника, девушка с усмешкой отсалютовала ему мечом и замерла в ожидании.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

Эниго


Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВт Июн 12, 2012 10:47 am

Сумерк поднялся, стряхнул с колен железные крошки. Несколько раз взмахнул мечом привыкая к его весу и балансу.

-Опаздываешь.

(Щит остался лежать у стены.)

Он стал неторопясь двигатся по кругу сокращая расстояние оставляя противника слева от себя. ( правая рука в среднем положении меч паралельно земле острие впереди)
Вернуться к началу Перейти вниз
Шадо

Шадо


Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВт Июн 12, 2012 11:07 am

- Я же девушка, нам положено опаздывать, - усмехнувшись, по привычке убрала левую руку за спину и мягко пошла по той же траектории, не позволяя слишком сократить дистанцию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

Эниго


Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВт Июн 12, 2012 11:17 am

Сократив расстояние пробежкой по диаметру (замахиваясь во время нее) нанес удар наискосок справа сверху (мое право, у тебя это удар по левому плечу)
левая рука перед грудью (как если бы держал щит)
Вернуться к началу Перейти вниз
Шадо

Шадо


Раса : Сумерки. Оборотень-гризли со Знаком Вражины
Параметры : Сила зверя:1. ХП:25
Профессия : Мирный житель

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВт Июн 12, 2012 11:28 am

Вскинула руку, сливая меч противника по клинку, и тут же конртатаковала, сделав шаг в сторону (эээ, вправо, получается...) и по кругу направляя меч в верхнюю часть бедра (эээ... левого?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Эниго

Эниго


Раса : Сумерки
Параметры : Меткость:0 ХП:25
Профессия : Охотник

Тренировочная арена - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена - Страница 5 EmptyВт Июн 12, 2012 1:46 pm

сделал подшаг вперед влево (еще больше сокращаю дистанцию) левую руку резко опускаю и ловлю твой меч (чет за лезвие перед гардой, нечет - за гарду поверх твоей ладони) -этим блокирую.
Правой рукой бью тебе яблоком меча в голову (у тебя это левая сторона над ухом) - цель оглушить.

После удара сразу бросок в сторону - уходим.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тренировочная арена
Вернуться к началу 
Страница 5 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
 Похожие темы
-
» Тренировочная арена.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Роза Холодных Ветров :: Беседка :: Арена-
Перейти: