Список параметров.
Жизни:25 у каждого игрока.
Если параметр становится равен нулю, то персонаж теряет сознание, и умрет в том случае, если будет нанесен завершающий удар. Если игрок не был добит, по окончании боя он считается тяжело раненым и возвращает 1 единицу здоровья.
Защита: Параметр появляется с появлением предметов (щиты, кольчуга и пр). Параметр повышает количество жизней, если предмет надет на игрока, а не лежит в сумке.
Сила:Параметр охранников, оборотней и телохранителей.
Повышает урон, наносимый оружием, путем сложения силы удара с прописанным у предмета уроном.
Интеллект:Параметр лекарей, жрецов, алхимиков.
Параметр повышает количество жизней, которые может восстановить лекарь или жрец путем лечения игрока.
Параметр позволяет алхимику изучать новые рецепты (за каждый освоенный рецепт добавляется +1 и открывается следующий рецепт)
Меткость:Параметр охотников. Это не боевой навык. Меткость охотников позволяет ему ловить редких животных.
Навык начинает прокачиваться тогда, когда охотник начинает сдавать свою добычу фермеру.
Удачливость:Навык старателя. Это не боевой навык. Удачливость позволяет старателю добывать редкие артефакты. Навык начинает прокачиваться после того, как старатель делает три раскопа. Параметр поднимается до максимума, если старатель создал пару со сказкой.
Жесткость:Параметр убийцы. Добавляет параметр урона убийце при использовании ножей и кинжалов отравленных ядом.
Параметр начинает прокачиваться тогда, когда убийца выполняет первый заказ.
Внимание.
Никакой из этих параметров в работе кубика не участвует.