Роза Холодных Ветров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Роза Холодных Ветров

Роза Холодных ветров – селение, затерянное в горах.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
25-е мартика. 06:00

 

 Тренировочная арена

Перейти вниз 
+5
Тиса
Хранитель ветров
Чезаре
Чеширец.
Подснежыч Хладный
Участников: 9
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
Подснежыч Хладный

Подснежыч Хладный


Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 3:20 pm

Внимание! Данный концепт не является окончательным, и подлежит пересмотру в результате тренировочных боев. Просьба паре тренирующихся задавать вопросы и вносить предложения по ходу действия.

Итак приступим.

LOADING
Лицензионное соглашение.
Запрещено к копированию лицам, не отмеченными печатью Вражины, и не достигшим тысячи лет. В случае обнаружения нелицензированного копирования нарушитель будет закатан в гигантский ком снега и сброшен с Цитадели в бездонную пропасть.

v. 1.06 B

РАУНД
Раунд - это понятие обозначающее полный (завершенный) ход обоих персонажей во время боя. Ход персонажа считается завершенным после выброса кубика или совершения действия заменяюшее бросок кубика. Завершенный ход обоих противников составляет "раунд". Раунд будет единицой измерения продолжительности всех оглушающих, ослепляющих и подобных эффектов.
КУБИК
Варианты бросков: чет/нечет; счастливое число; последний шанс
1)Чет/нечет – обычный бросок кубика, где при выпадении четного числа действие считается успешным, при выпадении нечетного числа проваленным.
2) Счастливое число – бросок кубика, при котором вы изначально выбираете одно или несколько чисел, при выпадении которых действие будет считаться успешным (стандартное количество чисел, выбираемое игроком - 2 числа).
3) Последний шанс – бросок кубика, при котором действие будет считаться успешным/проваленным во всех случаях, кроме выпадения «1».

БОЙ
Бой будет проходить до истощения здоровья персонажа, при этом, когда здоровье доходит до значения «0», персонаж не умирает, а теряет сознание. Чтобы убить персонажа, необходимо будет нанести последний добивающий удар по недвижимому противнику. Если игрок не был добит по окончании боя, он считается раненым и получает 1 единицу здоровья.
Продолжительность боя ограничена 16 раундами, при достижении лимита оба персонажа падают без сил. И не могут начать новый бой пока не восстановят силы.

МЕХАНИКА
А) Большинство стандартных ударов проходит по системе чет/нечет, при этом выброс числа «6» означает удачный удар, увеличивающий повреждения в два раза (2X).
Б) Без указания конкретной части тела, удар по умолчанию приходится по корпусу с обычными условиями, при указании конечности попадание выводит ее из строя (например, ранение ноги лишает персонажа возможности бегать, обоих ног двигаться, ранение правой руки возможности держать в ней оружие)
Удар по конечностям проходит по обычной системе чет/нечет, выпадение «6» не дает увеличение повреждений при ранении конечности. Удар по правой руке при наличии в ней оружия происходит по системе «последний шанс», где "1" успешное действие. Так же происходит удар по левой руке, если в ней персонаж держит щит. При этом выпадение "1" означает не ранение конечности, а раскол щита. Оружие, удерживаемое в двух руках при ранении левой руки теряет половину своего фактического урона, то же самое произойдет, если одноручное оружие придется переложить в левую руку (при нечетном количестве урона оружия например "7" берется меньшая часть числа, тоесть вынужденное использование этого оружия при раненой руке снизит его урон до "3"). При ранении правой руки персонаж с двуручным оружием будет вынужден бросить его.
В) Удары, рассчитываемые по системе «Счастливое число», происходят в основном во время, когда персонаж не может совершить полноценный удар, например: ночью в темноте обычный удар будет рассчитываться по системе «Счастливое число», так же как удары, когда ваш персонаж ослеплен, испытывает сильную боль, находится в неудобном положении (например, лежит на земле). После получения «удачного удара» (2Х урона) следующий удар раненого персонажа всегда рассчитывается по системе «Счастливое число». Удар по системе "счастливое число" никогда не вызывает двойной урон (2Х), кроме удара в голову режущим оружием.
Г) Защитная стойка.
Постановка персонажа в защитную стойку отменяет его бросок кубика в этот раунд. При использовании защитной стойки блокируется предыдуший уже совершенный удар вашего противника. Использовать защитную стойку возможно только один раз за "5" раундов (если персонаж снаряжен щитом он может уйти в "глухую оборону"). Удар по защищающемуся персонажу будет произведен по стандартной системе, но урон будет уменьшен в 2 раза, при нечетном числе урона, например: деление урона в 5 единиц, естественно, не будет равняться 2.5, урон будет равен 3, то есть, большей половине числа. Защищающийся персонаж не может быть сбит с ног, но может быть оглушен и получить удачный удар. Наличие щита у защищающегося персонажа во время действия "нлухой обороны" заставляет противника выбрасывать кубик по системе «Счастливое число», при этом, если удар и должен был быть рассчитан «Счастливым числом», система расчета переходит в «последний шанс», где «1» - успешное действие (расчет уже нанесенного удара в самом начале "глухой обороны" собершается по стандартной системе, и только в последующие два раунда выброс кубика будет совершатся по системе "счастливое число").
Глухая оборна - состояние персонажа экипированого щитом. Переход в глухую оборону совершается так же как переход в защитную стойку (персонаж обязан указать свое желание перейти в "глухую оборону". Состояние "глухой обороны" продолжается 3 раунда начиная с раунда перехода в защиту, во время всех 3х раундов персонаж подвержен всем эффектам защитной стойки, но при этом наносимый урон самого защищающегося уменьшен в два раза. "Глухая оборона" доступна только один раз за бой, персонаж под эффектом "глухой обороны" передвигается в два раза медленее. (Защитная стойка полностью игнорируется убийцами, эффект имеет только использование "глухой обороны")
Д) Оглушение/сбивание с ног происходит при использовании тупого/дробящего оружия такие как дубина, молот, пинок с ноги, удар кулака. При использовании подобного оружия удары рассчитываются по стандартной системе, за исключением того, что «удачный удар» при выпадении «6» заменяется сбиванием с ног. Сбитый с ног персонаж не может защищаться или передвигаться, эффект сбивания длится 2 раунда. При этом персонаж может сделать выбор нанести удар по противнику, который будет рассчитан по системе «Счастливое число», либо попытаться встать. В первый ход после сбивания с ног успешность принятия вертикального положения рассчитывается по системе "Счастливое число" во втрой ход по системе "чет/нечет". На третий ход персонаж встает автоматически. (Удар по сбитому с ног персонажу с выпадением "6" не вызывает продленият эффекта "сбивания с ног" а наносит стандартный урон.)
Оглушение происходит при целенаправленном ударе по голове противника, расчет удара происходит по системе «счастливое число». Оглушенный противник не может совершать никаких действий, и удар по нему всегда будет успешным, следует выбрасывать кубик только для определения "удачного удара"(2Х урон) при этом по оглушенному персонажу даже дродящее оружие может нанести "удачный удар" при выпадении "6". Оглушение действует 3 раунда. При оглушении можно сразу выбросить кубик по системе «последний шанс», где "1" удачное действие, то есть избавиться от оглушения, если действие не удачно, на следующий ход производится бросок по системе "удачное число", и на третий ход по системе чет/нечет. При 3х неудачных бросках на 4 раунд персонаж избавляется от оглушения сам. Во время боя один и тот же персонаж может быть оглушен только 1 раз. Удар режущим оружием проводится по тем же правилам за исключением того что попадание вызывает двойной урон (2Х) вместо оглушения. Снаряженный режущим оружием персонаж может вызвать оглушение, ударив рукояткой меча, рукой, ногой, щитом и так далее. Фактический урон будет считаться как рукапашная атака.

Урон по персонажу считается от фактического урона оружием плюс характеристика силы персонажа (либо жестокость у убийц).
Нападение на персонажа, который этого не ожидает или не видит противника (скрытый удар), происходит по системе «последний шанс», где 1 шанс на уклонение, кроме персонажей- телохранителей, для которых расчет происходит по системе чет/нечет, кроме убийц. Для них, если они являются атакующим персонажем, шанс попадания 100%, и удар будет нанесен с 2Х повреждениями (если целью является персонаж-телохранитель, то атакуемый персонаж может кинуть кубик по системе "счастливое число" определяя уклонился он или нет).

Прятки/побег. Провалив одно из этих действий повторить попытку можно только через пять раундов.
В любой момент вместо броска кубика персонаж может выбрать действие "спрятаться", это действие оставлено на откуп игрокам, учитывайте только окружающий вас рельеф и такие вещи, как снегопад и так далее. Например, спрятаться на глазах у противника в чистом поле невозможно, но совсем другое дело, допустим, в тумане или во время сильного снегопада, где это действие может быть произведено по системе «чет/нечет», так же если ваш противник ослеплен или занят кем-нибудь другим, то действие считается по системе «счастливое число», действие будет 100% успешным, если ваш противник оглушен. Игрок совершивший удачное действие прятки не может быть обнаружен в течении 2 раундов, на третий раунд противник может выкинуть кубик по системе чет/нечет, на четвертый раунд игрок будет обнаружен автоматически если не совершил действие побег, и если противник все еще его ищет. Удар скрывшегося персонажа получает статус "скрытый удар".
Действие "побег" рассчитывается по стандартной системе «чет/нечет» (при провале дейтвия "побег" персонаж получает урон от противника равный фиксированому урону от оружия плюс бонус силы/жестокости, при этом противник не теряет возможности выбросить кубик в этот раунд. Персонаж с раненой ногой рассчитывает успешность побега по системе «последний шанс», где "1" - успешность побега. Персонаж с обеими ранеными ногами не может совершать этого действия. Скрытый персонаж может совершить действие побег со 100% вероятностью, с раненой ного по системе чет/нечет, с обоими ранеными ногами по системе "последний шанс")
Рывок
Вместо броска кубика персонаж может совершить действие "рывок" направленое на разрыв дистанции. Совершение этого действия заставляет вашего противника вновь сократить дистанцию для использования ударов, это действие тоже заменяет бросок кубика. Действие "рывок" нельзя использовать два раза подряд. С раненой ногой успешность рывка определяется выбросом кубика на "чет/нечет" провал действия равноценен провалу действия "побег". Внимание для персонажей с дистанционной атакой - таких как архимаги. эффективное атака возможно только на расстоянии одного рывка от противника, если вы находитесь на расстоянии двух рывков, то все ваши атаки переходят в расчет по "счастливому числу", если они и должны были быть расчитаны "счастливым числом" то переходят в систему "последний шанс". На расстоянии 3 рывков друг от друга успешная атака невозможна.
Натиск
Действие "натиск" является вторичным и привязывается к основному удару, одновременно являясь полностью связаным с окружением. Наример:
Хельга рывком кинулась вперет, тесня архимага к стене здания, свист рассекаемого воздуха смертоносное жало меча направлено Чешу в горло.
Бросок кубика
Выпало "6"
20 единиц повреждения, Чеш теперь прижат к стене. И не может совершать действия "побег", "прятки". Действие рывок определяется выбросом кубика на "чет/нечет", с раненой ногой соответственно успешность действия рывок определяется по системе "счастливое число". Провал действия равноценен провалу действия "побег".

Здравый смысл.
Итак, основные направления здравомыслия.)
Я не могу пнуть то, чего не вижу, противник за стеной не может быть ранен мечом и так далее, возможно, будут варианты с заклинаниями, но пока что их нет. Ну, если вы не видите цель, но знаете где она, всегда можно ткнуть ножичком на авось, это прописано в системе, главное, чтобы враг был рядом с вами.
Учитывайте окружение, если вы прописали что деретесь на узком мосту над бездонной пропастью, свалившись туда, кубик бросать уже не надо), хотя иногда оживить бой может обычный пень, об который ударился головой сбитый с ног персонаж. (Некоторые даже уже могут понять, как им кинуть кубик на оглушение, если вдруг такое приключится).
Удары ногами/руками.
Каноничный, молодецкий удар с руки тоже никуда не делся. Фиксированный удар кулака, пинка с ноги равен - 2, при этом считается, что урон нанесен дробящим оружием со всеми вытекаюшими бонусами. Бонус силы учитывается для рукопашного боя бонус убийц "жестокость" - нет.
БОГИ
Да-да, богам тоже можно вполне себе навешать по ушам, к сожалению для этого нужно оружие, которое пока что не введено в игру, но архимаги могут попытать удачу уже сейчас. Но как бы то ни было, боги есть боги, и будьте с ними осторожны.
ИТАК
В бою доступны следующие действия:
ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР ПО КОНЕЧНОСТЯМ
УДАР
ОГЛУШЕНИЕ
СБИВАНИЕ С НОГ
УДАЧНЫЙ УДАР
СКРЫТЫЙ УДАР
ЗАЩИТНАЯ СТОЙКА
ГЛУХАЯ ОБОРОНА
Вторичные действия:
РЫВОК
ПОБЕГ
ПРЯТКИ
НАТИСК
Выбор способа ведения боя - только ваш выбор. Все дополнительные возможности скорее всего будут являться прерогативой опытных воинов. Желающих освоить все тонкости настоящего искусства войны. Для менее заинтересованных в боях персонажах, достаточно будет запомнить всего несколько основных действий: удар, прицельный удар по конечностям, сбивание с ног, оглушение, удачный удар. То есть 5 из 12, в основном действия тесно связанные с броском кубика и вашей удачей. Если же вам попадется более подкованный в этом деле персонаж, то швыряя вас из стороны в сторону по арене он безусловно любезно объяснит что с вами происходит)). Тем же кто пожелает держаться от боевых действий подальше рекомендуется усвоить разделы: рывок, прятки, побег.
Чтож вынужден с вами попрощаться. Помните удача сопутствует тем кто в случае чего может сам лично явится и переломает ей руки-ноги за наглость.
Из неоткуда появился небольшой снежный смерч подхватил снеговика, и понес его в сторону Цитадели.

Сейчас на арены действуют следующие правила по выборе экипировки: двуручное оружие, одноручное оружие и щит (все это может одновременно взять с собой персонаж в бой, но единожды во время боя поменяв одно оружие на другое он не может сделать это снова.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Подснежыч Хладный

Подснежыч Хладный


Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 3:21 pm

Оборотни
Удобные парни это оборотни, вот скажем пошли вы в двоем на охоту, и тут вдруг утка ты ее как бах из ружь... то есть лука. А дальше если с тобой обычный человек - он что? Просто скажет отличный выстрел парень и все! А оборотень совсем другое дело - он как оберенеться в собачку, допустим, добежит добычу принесет. Или вот остановились вы ночевать, холодрыга градусов минус сорок, а все что есть пледик старенький. Тут от оборотня польза огромнейшая особенно от тех кто в медведей превращаются и сам не помрет, и тебе не даст он как подушка и одеяло разом.
Оборотничество дает определенные преимущества владельцу такие как: ночное зрение, острое обоняние, сила зверя, живучесть оборотня, звериный рев.
Ночное зрение позволяет оборотню использовать бросок чет/нечет на обычные удары ночью.
Острое обоняние сокращает время действия "пряток" до двух раундов.
Сила зверя - изначально у оборотня при превращении рукопашная атака когтями урон 2; тип режущий, но сила оборотня просыпается постепенно, после каждого удара к базовому урону прибавляется характеристика "сила зверя" (в независимости от того удачно прошел удар или нет). Например характеристика силы зверя равна 2. Первый удар будет 2, второй 4, третий 6, четвертый 8, при достижении урона равного 20 оборотень впадает в безумие, и убивает свою цель вне зависимости от желания персонажа, после этого он атакует любую рядом находящуюся цель в течении 5 раундов, потом автоматически происходит обратное превращение.
Живучесть оборотня - один раз за бой оборотень может воспользоваться своей магической природой и залечить свои раны восстановив жизни до максимума, либо при полном здоровье добавить себе 10 единиц здоровья к максимому. Все ранение конечностей тоже заживают. Оборотень не может совершить это действие будучи раненым оружием имеющим способность ранить богов. Так же не может исцелиться рана нанесенное оружием покрытым белым серебром. Использование "живучести оборотня" заменяет бросок кубика.
Звериный рев: при совершении этого действия оборотень совершает бросок кубика по системе "счастливое число" при удачном попадании противник будет считаться "оглушенным", при промахе - "сбитым с ног".
Атака по оборотню происходит по стандартной системе. Ранение одной из лап снижает базовый урон до единицы, обоих лап до нуля. При этом параметр силы зверя продолжает накапливаться, ранение лап происходит по системе "чет/нечет".
Выйти из облика оборотня персонаж может в любой момент если его показатель урона меньше 12, если показатель урона в результате накапливания "силы зверя" стал равен или превысил 12, то на обратное превращение надо бросить кубик по системе "чет/нечет". Обратное превращение не заменяет вашу атаку, то есть вы можете бросить кубик два раза в один ход, первый на обратное превращение, второй на атаку или любое другое действие. Попытку обратного превращения нельзя повторять два раунда подряд, и после накопление 18 и больше урона, обратное превращение невозможно провести пока не пройдет эффект "безумия".
Вернуться к началу Перейти вниз
Подснежыч Хладный

Подснежыч Хладный


Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 3:22 pm

Архимаг Ледяной песни (покровитель Вражина)
Архимаг Клинков (покровитель Одуванчик)
Архимаг Беспокойного сна (покровитель Сделайкамне)
Архимаг Новой жизни (покровитель Бобер-Енот)

Заклинания «Ледяной песни»
1)Ледяная стрела (обыкновенная сосулька, главное разогнать ее посильнее а там и противнику плохо станет)
Урон – 8; тип – режущий; Особенности - нет

2)Морозные цепи (ледяная волна расходясь от мага примораживает все вокруг к земле лишая возможности передвигаться в течении 2х раундов)
Урон – нет Особенности – Попадание определяется броском кубика по системе чет/нечет, где чет –приморозил к земле, нечет – заморозил только одну ногу. Действие «рывок», «побег» на 100% успешно если противник примерз к земле. После того как персонаж избавился от "морозных цепей" это заклинание не подействует на него повторно раньше чем через три раунда.

3)Ледяная кровь (архимаг впускает в себя холод собственной магии замораживая свое тело изнутри, эта магия требует высокой сосредоточенности.)
Урон – нет Особенности – в течении пяти раундов архимаг получает уменьшенный в два раза урон, это заклинание запрещает использование «защиты», либо «глухой обороны». Действие заклинания сходно с действием «глухой обороны» и так же уменьшает наносимый самим архимагом урон от рукопашного оружия (но не от заклинаний).
Под действием «ледяной крови» архимаг может быть сбит с ног, получить удачный удар, или быть оглушенным (оглушение прерывает действие заклинания «ледяная кровь») Заклинание возможно применить один раз за бой. И делает невозможным применение «глухой обороны» в этом бою, но через 5 раундов после окончания/прерывания заклинания возможно использование «защиты». Если персонаж подвергся оглушению то урон нанесенный во время этого удара все еще будет уменьшен в два раза потом уже "ледяная кровь" будет считаться прерваной.

4)Большая снежинка Вражыны (снежинка как снежинка разве что побольше обычной немного, размером с волка примерно, почти безобидная)
Урон – 2 Тип - режущий Особенности – архимаг создает огромную белую снежинку помогающую ему в бою, на создание снежинки уходит 2 хода, создание не прерывается никак кроме желанием самого архимага, нельзя совершать никаких других действий требующих бросок кубика во время вызова снежинки (уклонение от атак все еще возможно для архимага). Будучи созданной снежинка требует двойного броска кубика при совершении атаки, один бросок на действие самого архимага второй - на попадание снежинки. Целью снежинки могут являться только конечности или голова, попадание по которым определяется по стандартной системе. Персонаж должен указывать направление атаки снежинки, и выставлять счастливое число при необходимости. Если «счастливое число» необходимо установить для удара самого архимага и снежинки то указанные две цифры будут считаться «счастливым числом» для обоих бросков кубика.)

Заклинания Клинков
1) Хрупкий баланс ( у заклинателей клинков свое представление о честном бое вам так не кажется?)
Урон – нет; тип – режущий; особенности – заклинатель клинков создает меч равный по силе оружию оппонента. Меч будет иметь столько же урона сколько оружие оппонента со всеми бонусами силы, при этом он всегда одноручный с режущим типом урона вне зависимости от того является ли оружие противника двуручным/дробящим или нет.)

2) Ржавчина (эй этот железка бешеных денег стоит ну чтоб тебя)
Урон – нет; тип – нет; особенности – заклинатель мечей пытается привести в негодность оружие и доспехи оппонента. Воздействие на доспехи или щит проходит по системе «чет/нечет» при успешном использовании доспехи теряют все параметры защиты, а щит просто рассыпается в железную пыль, воздействие на оружие происходит по системе «удачное число» при попадании урон от него снижается в два раза, при повторном воздействии еще в два раза минимальный урон – 1. Оружие и доспехи при завершении боя восстанавливают свои свойства, щит придется покупать новый. (Максимум за бой это заклинание можно применить 4 раза)

3) Вихрь клинков (заклинателя окружает множество хаотично вращающихся лезвий, отличное заклинание для истинных поваров, кинул картофелину – секунда и все готово, нарезано тонкими аккуратными кружочками)
Урон – неопределенный; тип – режущий; особенности – заклинатель призывает «вихрь клинков теряя возможность бросить кубик в этот ход, любой урон нанесенный заклинателю во время действия вихря будет нанесен так же нападающему персонажу, вихрь держится до тех пор пока не сработал один раз (самое время достать из за пояса что - нибудь попроще чем фламберг) Вихрь клинков нельзя создавать снова раньше чем через 2 раунда после использования.

4) Ярость стали ( ну все пора решить все раз и навсегда, теперь это уже личное)
Урон – неопределенный; тип – нет; особенности – заклинатель использует свою магию чтобы воззвать к силе металла, это заклинание не тратит броска кубика, с момента его произнесения любой урон нанесенный оружием увеличивается в два раза для заклинателя и для его противника вне зависимости от типа оружия или направления удара. «Ярость стали» после активации продолжается до конца боя. При нанесении «удачного удара» то есть выбросе цифры «6» урон не увеличивается а остается 2Х.

Заклинания Беспокойного сна.
1) Многоликость (хм одна Сделайкамне, две Сделайками, три, четыре, пять – где же настоящая?)
Урон – нет; тип – нет; особенности – заклинатель создает множество своих копий запутывая противника, копии держатся три раунда и пока они активны действие «прятки» или «побег» будут успешны на 100%, удар нанесенный по заклинателю под действием «многоликости» будет рассчитываться по системе «последний шанс». Если сам заклинатель атакует противника во время действия «многоликости» то одна из копий исчезает и следующий удар по заклинателю будет произведен по системе «счастливое число», еще один удар возвращает систему «чет/нечет». (промах архимага не вызывает исчезновение копий). Многоликость можно применять отбивая предыдущий уже нанесенный удар, вся механика этого удара сходна с действием «глухой обороны» только не вызывает уменьшение урона при попадании. Многоликость запрещает использование «глухой обороны» или защиты в этом бою, но само заклинание может быть применено 2 раза за бой.
2) Оковы сна (о прекрасный зеленый луг, пробежаться бы по нему босиком. Ля ля ля ля бум… Каменная стена)
Урон – 6; тип – неопределенный; особенности – заклинатель создает иллюзию на месте любого предмета окружения, заставить врага третий раз ударится об один и тот же камень не проблема для настоящего архимага. Попадание в иллюзию считается по обычной системе тип урона зависит от предмета в который вписался ваш противник. Так же можно указывать какая конечность должна пострадать в результате иллюзии.
3) Маленькое чудо (ох какие приятные воспоминания, какое там сражение кому оно нужно ведь здесь прям мои любимые белые кролики да еще в таком количестве)
Урон – нет; тип – нет; особенности – заклинатель вводит противника в приятный сон показывающий ему совершенно все что он хочет, состояние сна сходно с оглушением, по этому персонажу невозможно промахнуться кубик выбрасывается только для определения удачного удара. Попадание под воздействие «маленького чуда» происходит по системе «чет нечет», повторное применение заклинания происходит по системе «счастливое число», третье по системе «последний шанс», промах не считается применением заклинания то есть не вызывает переход из одной системы в другую. При ударе противник сразу просыпается, если не бить то пробуждение происходит автоматически через 3 раунда. Действия «побег», «прятки», рывок успешно на 100% во время действия «маленького чуда».
4) Кошмар (ох блин приснится же такое… фуух водички сходить попить что ли, аа нет в коридоре темно – спрятался под одеяло)
Урон – 4; тип – нет; особенности – заклинатель вызывает кошмарное видение пугающее противника попав под действие заклинания противник начинает совершать действие «рывок» в противоположную от архимага сторону. Первое использование «кошмара» всегда удачно, повторное идет по системе «чет/нечет», третье «счастливое число», четвертое «последний шанс». При использовании кошмара сам заклинатель бросает кубик 2 раза, первый на попадание заклинания второй по системе «последний шанс» где единица означает что заклинатель сам поддался воздействию кошмара». Под воздействием кошмара персонаж тратит 2 хода на совершения действия «рывок» потом заклинание рассеивается автоматически, нанесенный урон прерывает действие «кошмара».
Заклинания Новой жизни
1)Семя жизни (обычное семечко, настоящий маг природы таких может наделать просто, кучу только вот, есть их кроме него самого больше никто не решиться)
урон – нет; тип – нет; особенности – семечка как уже можно догадаться исцеляет заклинателя жизни. Первый раз на 20 здоровья, второй раз на 10; третий на 5. На применения семечки тратится один ход персонажа. При применении семечки два раза за бой в конце боя персонаж будет обязан выбросить кубик по системе «чет/нечет» при выпадении нечетного числа архимаг превратится в хомяка, если семечку съесть три раза за бой, после боя заклинатель обратится в хомяка со 100% вероятностью.
2) Задиристый пень (хахаха пень! И что теперь? Корешками меня закидаешь хахаха… Ой! Ай! Прекрати пень… ай больно я же пошутил аааа…)
урон – нет; тип – дробящий; особенности – заклинатель превращает самого себя в пенек, превращение в пень не требует броска кубика и может уменьшить только что полученный урон от удара. Весь урон по пеньку уменьшен в два раза, так же воздействие семян жизни во время превращения восстанавливает всегда 20 здоровья, пенек имеет дробящую атаку и выброс цифры «6» в форме пенька означает не сбитие с ног а оглушение, урон пенька равен урону от оружия которое было в руках персонажа. Форма пенька действует два раунда. Использование этого заклинания запрещает использование «глухой обороны» или «защиты» на весь бой, через пять раундов форму пенька можно использовать повторно но его действие продлится всего 1 раунд.
3) Болото (как отсюда выбраться, холодно мерзко да еще сапог упустил)
урон – нет; тип – нет; особенности – под противником растекается небольшое болотце запрещающее ему двигаться, действия «рывок», «побег» - 100% успешно в этом случает. Попадание определяется по системе «чет/нечет». После того как персонаж избавился от "болота" это заклинание не подействует на него повторно раньше чем через три раунда.
5) Лучшие друзья человека (хитрая лиса, задиристый волк и могучий медведь – нет это не персонажи сказки а самое настоящее заклинание)
Урон – 2/4/6; тип – режущий; особенности – заклинатель призывает лесную братию себе на помощь. Архимаг бросает кубик три раза указывая счастливое число, первый удар на урона наносит лисица метя в голову по системе «счастливое число», второй удар наносит волк с уроном - 4 целясь в руку являющуюся не основной для персонажа (если она ранена то волк пытается укусить основную руку, если и она повреждена то ногу, потом корпус) расчет происходит по стандартной системе удара по конечностям, третий удар с уроном – 6 от медведя в корпус. Это заклинание можно использовать 2 раза за бой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Подснежыч Хладный

Подснежыч Хладный


Раса : Боги
Профессия : Снеговик чести

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 3:23 pm

Дополнена система "глухой обороны".
Внесены дополнительные пояснения к боевой системе.
Изменено возвращение в облик человека для оборотней.
Изменены заклинания "ледяные цепи" и "болото" для архимагов.
Внесены пояснения к заклинанию "ледяная кровь".
Изменены характеристики/особенности оружия булава, медный фонарик, занбато.



На арене будет введено звание - "мастер арены" для его получение игрок должен будет одержать четыре засчитанные победы подряд. При этом все три поверженных персонажа должны быть разными, и один из них должен иметь статус архимага. Четвертый бой должен быть проведен с Подснежычем.
Звание "мастера арены" дает право самому изменять внешнее окружение арены (Само по себе это будет делать Подснежыч когда ему вздумается). И так же "мастер арены" получает слиток черного железа из которого кузнец за плату в 5 золотых может сделать любое оружие которое укажет игрок. Оружие будет внесено в игру в раздел артефакты, и и ГМом будет назначены его характеристики. Звание "мастер арены" переходящее и может быть отнято другим персонажем для этого нужно так же провести 4 засчитанных боя подряд без поражений, по той же системе. За исключением того, что четвертым противником всегда является предыдущий мастер арены. Мастер арены не может отказаться от вызова игрока который уже одержал 3 засчитанные победы подряд. При появлении нового мастера арены ему передается слиток черного железа, в который сам по себе превращается оружие прошлого мастера. Старое оружие удаляется и вносится новое в соответствии с желанием нового мастера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 4:54 pm

Чеш вышел на песочек, на плечо он закинул Кисточку Карамельки. Шутливо поклонился сопернику.
Настроение было не слишком задиристое, скорее уж умиротворённое.
- Может, ну её, эту битву? Чаю попьём лучше?
Вернуться к началу Перейти вниз
Чезаре

Чезаре


Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:12 pm

Уже привычным движением старичок лихо перепрыгнул через борт арены. На ходу он выхватил из кучи железа дубинку, уже помятую, но все еще также поблескивающую металлической оковкой.
- Чародейство, колдовство... Жаль, что здесь нельзя развести подходящий костерок, - пробормотал он. Плавно отведя руку назад, Чезе направил удар в грудь архимагу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:12 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 3
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:15 pm

- Эх, дедуля, я же тебе чаю предлагал. С вафлями, - весьма неубедительно посетовал Чеш, легко отходя с линии удара, лишь на секунду взмыла в воздух белоснежная копна волос.

На этот раз не было предупреждающего щелчка. Просто в грудь Чезаре полетела сосулька.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:15 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 4
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чезаре

Чезаре


Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:23 pm

Сказка с легкостью увернулся от удара. "Староват я для такого попрыгунчика, староват", отметил для себя Чезаре, прежде чем сосулька вошла ему чуть ниже левой ключицы... хорошо хоть не глубоко. Взмахнув дубиной, старик попытался обрушить ее на голову нечестивца.
сч 5,6

здоровье 17
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:23 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 6
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:27 pm

"Опять?! Что за карма такая? Выживу - пойду и куплю шлем...". Сознание попыталось быстренько покинуть голову архимага, такую невезучую на удары, но Чеш всё-таки поймал его.

Первая попытка встать.

Здоровье 21.
1 раунд оглушения.


Последний раз редактировалось: Чеширец (Чт Фев 23, 2012 5:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:27 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 4
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чезаре

Чезаре


Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:34 pm

-Отлично, посмотрим, надолго ли этого тебе хватит...
Старик выдернул сосульку и, бросив ее себе под ноги, с хрустом раздавил.
Чезаре подошел к слабосоображающему сказке и с размаху ударил его дубиной в живот, пока тот снова не пустил в ход ледяную магию.

здоровье 17


Последний раз редактировалось: Чезаре (Чт Фев 23, 2012 5:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:34 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 1
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:38 pm

Жить хотелось без синяков и вообще физических повреждений его стройного гибкого тела. Маг согнулся и сдавленно зарычал сквозь зубы.
Чуть приподняться на руках в попытке встать.

Здоровье 17.
2 раунд оглушения.


Счастливые числа: 3, 4


Последний раз редактировалось: Чеширец (Чт Фев 23, 2012 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:38 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 3
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чезаре

Чезаре


Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:42 pm

Маг, хоть и оглушенный, а вертелся как юла, не давая нанести удара по себе. И только тут старик вспомнил, что забыл прихватить щит... с тоской он взглянул в сторону свалки оружия, но было уже не до того. Чезе почувствовал как холод вновь собирается вокруг Чеша. Попытавшись обойти мага сбоку, старик двинул ему дубиной под ребра.

Здоровье 17
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:42 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 4
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:47 pm

Маг свистяще выдохнул сквозь зубы, когда старик приласкал его по рёбрам. Их, конечно, у сказки много, но всё равно жалко. Разозлившись ещё больше, Чеш всё-таки поднялся на ноги и в упор уставился на Чезаре.

Ничего не произошло. Маг всё так же прямо смотрел на противника. Разве что ощутимо похолодало.

Здоровье 13.
Подготовка снежинки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Чезаре

Чезаре


Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:51 pm

Архимагу пришелся не по вкусу удар. Однако, он почему-то не атаковал, зато его взгляд ничего хорошего не предвещал. И холод стал все явственнее ощущаться.
- Проклятье, решил выкинуть что-то новое? - старик решил не выжидать и направил дубину по направлению к плечу Чеша.

здоровье 17


Последний раз редактировалось: Чезаре (Чт Фев 23, 2012 5:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:51 pm

Пользователь 'Чезаре' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 4
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чеширец.

Чеширец.


Раса : Сказки
Параметры : Интеллект:0 ХП:25
Профессия : Темный архимаг Вражины/ лекарь

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:56 pm

Чеш до крови закусил губу. "Ещё чуть-чуть" - убеждал он себя, чувствуя как течет по пальцам сила. Перед архимагом появилась внушительная такая снежинка.

Изящным жестом руки Чеш направил её в голову дедуле, а следом за этим чудом магической мысли отправилась сосулька.

Здоровье 9.
Счастливые числа для Снежинки: 2,4
Вернуться к началу Перейти вниз
Хранитель ветров

Хранитель ветров


Раса : Боги
Профессия : хранитель

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 5:56 pm

Пользователь 'Чеширец' совершил следующее действие: Выброс кубиков

'Колесо фортуны' :
Тренировочная арена Eeeb0f910083
Результаты : 5, 3
Вернуться к началу Перейти вниз
https://rosa-holodnyh-vetrov.forum2x2.ru
Чезаре

Чезаре


Раса : Человек
Параметры : ХП:25
Профессия : Охранник

Тренировочная арена Empty
СообщениеТема: Re: Тренировочная арена   Тренировочная арена EmptyЧт Фев 23, 2012 6:02 pm

Нечто сорвалось с рук мага. "Снежинка?" Но какая снежинка! Чезаре еле успел убрать голову с пути ее полета, краем глаза заметив, что ледяное чудо пошло на второй заход. Крутанувшись в сторону, старик присел, пропуская следом за ней еще и сосульку.
- Жаришь маг, жаришь, - неудачно пошутил дедуля, ринувшись вперед и попытавшись приложить мага дубиной в бок.

Здоровье 17
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тренировочная арена
Вернуться к началу 
Страница 1 из 7На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
 Похожие темы
-
» Тренировочная арена.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Роза Холодных Ветров :: Беседка :: Арена-
Перейти: